Lean Six Sigma — SKU — уменьшение предмета — рационализация

Схема проекта

Чтобы уменьшить количество единиц продаж, эта компания использовала несколько переменных продаж (продажи $, продажа единиц и маржа $), чтобы определить, какие элементы нужно прекратить. Этот проект был назван "triage" проектом CEO компании, потому что наша работа заключается в том, чтобы быстро определить, какие SKU сократить и которые следует хранить. Проект имел целью обеспечить быстрый ответ на то, как вернуться к историческому подсчета единицы продукции

· Проведен анализ Парето продаж, чтобы подтвердить, что существуют школьные продукты (мы называли проектной командой "Самые SKLUsers»)

· Определены переменные определяют высокопроизводительный SKU

· Рассчитано «Общий коэффициент производительности» для всех элементов, использующих многовариантный анализ Парето на основе продаж, единиц продаж и валовой маржи $

· Сортировка SKU на основе этой общей о уктивности Фактор от лучшего к худшему

· Определил нижнюю позицию 25% более низкую производительность (эти элементы были самыми SKLUsers)

. Хотя наше исследование по оценке потокового потока показало, что количество SKU выросла, а продажи остались равными, мы хотели знать полная мера проблемы. Мы провели быстрый анализ продаж Парето. Расходы из лучших 25% до худших 25% были драматичными.

· высокие 25% SKU составляют 70,6% продаж

· В нижней части 25% (или 700 штук) приходится лишь 1,5% продаж

У нас были SKLUsers (наша псевдоним для малопродуктивных товарных единиц) . Затем мы использовали многовариантный анализ Парето, чтобы определить, какие элементы были SKLUsers на основе сочетания мер. Многопользовательский Pareto был использован по сравнению с простой анализация продаж через важность различных переменных продаж.

Продажи $ — это наиболее часто используемый показатель эффективности. Другие утверждали, что валовой маржи $ следует использовать, поскольку это представляет собой денежный поток. Другие думали, что если товар является низким за единицу цены, но имеет высокий движение, это следует рассмотреть, поскольку объем является большим двигателем для этого бизнеса.

Как мы посмотрели на данные, мы видели, что различные SKU были сильными или слабы в различных мероприятиях. Например, эта компания теряет деньги на некоторые предметы, чтобы заработать продажи (лидеры потерь). Эти элементы имели отрицательную маржу $, но привели к значительным продаж и единиц (и трафика в магазин).

То, что определяет большую или плохо производительную единицу товара, является многомерным, что привело к использованию многомерного варианта анализа Парето.

Многомерный анализ Парето

Наш многоуровневый анализ Парето создает общий коэффициент производительности. Мы вычислили этот коэффициент для всех SKU и отсортировали от высоких показателей до самых низких. Ниже приведены десять наименований единиц товара.

Десять наименований по общему коэффициенту производительности

SKU # 1, OPF = 7,46, продажи $ 3,013,442, единиц 1,117,009, маржа $ 313,514

] SKU # 2, OPF = 5, 61, продажи $ 1,015,888, единицы 953,248, маржа $ 453,229

SKU # 3, OPF = 5,29, продажи $ 1,398,854, единиц 1 252,197, маржа $ 288,231

SKU # 4, OPF = 5,02, продажи $ 2,882,798, Единицы 8,642,193, маржа — 113,737 $

Артикул № 5, ОПФ = 4,43, продажа января 5969 511, единиц 1589938, маржа 81269 долл США

Артикул № 6, ОПФ = 4,36 , продажи 1566789, единиц 585275, маржа 215773 $

Артикул № 7, OPF = 4.21, продажи $ 1,172,974, единиц 520.190, маржа $ 293,701

SKU 8, OPF = 3,76, продажи $ 1,165,273 , Ед ниц 1 790,616, маржа $ 29,906

SKU # 9, OPF = 3,45, продажи $ 820,379, единицы 509,906, маржа $ 253,890

SKU # 10 OPF = 3,43, продажи $ 689,507, единиц 817,707, маржа $ 226,552

Примечание. Артикул № 4 был самым популярным товаром, но был продан с убытком. Этот предмет был стратегическим ущербом для этой розничной компании.

Десять наименований с общим коэффициентом производительности

SKU # 2791, OPF = 0, продажи $ 1,99, единицы 1, маржа $ 0

] SKU # 2792, OPF = 0, продажи $ 1,99, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2793, OPF = 0, продажи $ 1,89, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2794, OPF = 0, продажи $ 1, 59, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2795, OPF = 0, продажи $ 1,49, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2796, OPF = 0, продажи $ 1,49, единицы 1 , маржа $ 0

SKU # 2797, Офф = 0, продажи $ 1,29, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2798, OPF = 0, продажи $ 0,99, единиц 1, маржа $ 0

SKU # 2799, OPF = 0, продажи $ 0,69, единицы 1, маржа $ 0

SKU # 2800, OPF = 0, продажи $ 3,01, единицы 3, маржа — $ 0,94

Самым удивительным оказалась не производительность 10 найелементив, но чрезвычайно низкая производительность дна 10. Эти проданы SKLUsers около 1 единицы за последние 12 месяцев. В магазинах и на складе они просто собирали пыль, и в конечном итоге они должны были быть выброшены или глубоко обесценены.

Результаты

Расходы на оплату труда сократились на 1,3 миллиона долларов за устранение обращения с эти низкие объемы, медленное движение, предметы. Инвентаризация уменьшится на 5000000 долларов после того, как эти медленно движущиеся предметы выбрасываются из распределительных центров, а не заменены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *