Устав системы здравоохранения & # 39; я США

Область здравоохранения & # 39; я предметом ряда федеральных законов, нормативных актов, руководящих принципов, интерпретационной информации и инструкций относительно моделей. Существует значительное количество уставов и правил, влияющих на оказание медицинских услуг. Устав — законодательный акт, который был подписан в законодательстве. Устав или призывает кого-то действовать, дает полномочия действовать в определенных ситуациях или воздерживаться от этого. Уставы не являются самостоятельными. Кто-то должен иметь разрешение на это, чтобы принять меры. Устав может позволить Министерству здравоохранения & # 39; я и социальных служб принять меры, и департамент должен выполнять этот закон. Положение или правила принимаются административным персоналом, которому законодательные полномочия делегировали такие обязанности & # 39; связки. Это инструмент для разработки стратегий, процедур и методов практики, отслеживают ожидания регуляторных органов и подразделений. Нормативные и нормативные требования подлежат судебной толкованию.

Очень важным элементом управления здравоохранением & # 39; я понимание основного регуляторной среды. Один правительственный устав, который влияет на здравоохранение & # 39; я пациентов — это Устав по борьбе с отмыванием. Закон о защите пациентов от Medicare и Medicaid от 1987 ( "Устав по борьбе с отмыванием") был принят, чтобы предотвратить неподходящем производству медицинских услуг от рефералов. Правительство считает любой стимул для направления как потенциальный нарушение этого закона, поскольку возможность получать финансовые выгоды может заставить поставщиков выносить рефералы, которые не являются необходимыми для медицинского применения, тем самым повышая расходы на здравоохранение & # 39; я и потенциально повышая риск для здоровья & # 39, я пациента. Устав анти-возмещения является уголовным законом. Сначала принят почти 30 лет назад, этот Закон запрещает любое знание или умышленно просьбе или принятия любого вида вознаграждения для стимулирования рефералов для медицинских услуг, возмещаются федеральным правительством. Например, провайдер не может регулярно отказываться от уплаты пациента или уплатить сумму. Правительство рассмотрит это как побуждение пациента выбрать поставщика по другим причинам, кроме медицинских выгод. Хотя эти запреты сначала ограничивались услугами, возмещенными программами Medicare или Medicaid, в последнее время законодательство расширило охват устава в любой федеральной программы здравоохранения & # 39; я. Поскольку положения о борьбе с отмыванием является уголовным законом, нарушение его считаются фелониям, с применением уголовных наказаний к 25 000 долларов в виде штрафов и п & # 39; Пять годам & # 39; заключения. Постоянное отказ от сплатиплаты и франшизы нарушает устав и обычно приводит санкции. Однако была создана безопасная гавань, в которой провайдер, предоставляющий такой отказ на основе финансовой потребности пациента, а не будет санкционироваться. Введение в действие Закон о переносимости и ответственность за охрану здоровья & # 39; я 1996 (HIPAA) добавил еще один уровень сложности с законом о борьбе с отмыванием и сопутствующих им безопасных гаваней. HIPAA приказал, что OIG (Управление Генерального инспектора) предоставляет консультативные заключения для запроса провайдеров, или в договоре, или в плане согласования, которые могут не соответствовать требованиям закона. За определенную плату, OIG бы проанализировала договоренность и определила, может ли она нарушать закон, и будет OIG применить санкции к этому соглашению. Во многих своих консультативных заключениях, опубликованных в течение последних нескольких лет, OIG заявила, что не будет применять санкции, даже если она обнаружит, что такое соглашение может нарушить устав. Общей причиной, которую ОГИ дала за НЕ наложения санкций, было то, что эта сделка обеспечивает общую пользу обществу. Профессионалы по финансированию здравоохранения & # 39; я должны обеспечить, чтобы все деловые операции соответствовали закону о борьбе с отмыванием.

Устав "Отказ от налогообложения" влияет на пациента. Основной целью этого закона является улучшение безопасности пациентов, обеспечение удовлетворения и избежание риска. Результат приобретения практики врача могло бы мешать дальнейшему оценке врачом того, что является наиболее целесообразным для пациента. Это также будет препятствовать свободе выбора провайдеров бенефициара.

Врачи имеют непосредственную ответственность за уход за пациентами. Любые стимулирующие платежи для таких врачей, д & # 39; связанные с общими затратами на лечение пациентов или зависят от длительности пребывания пациента, могут уменьшить количество услуг пациента. Кроме того, прибыль, полученная за счет экономии средств, может побудить инвесторов медиков уменьшать услуги пациентам. Программы здравоохранения & # 39; я работают на добросовестности и честности медицинских работников. Важно обеспечить предоставление качественных услуг в больнице. Устав "Отказ от налогообложения" помогает правительству не допускать злоупотребления системами компенсации ради финансовой выгоды и привлекать к ответственным сторон ответственность за их поведение. Такие меры могут также вызвать жалобы пациентов. Больницы и врачи, которые заинтересованы в структурировании механизмов достижения согласия, могут негативно повлиять на лечение пациентов.

Устав против задержки создает защитный зонт, зону, в которой пациенты защищены, чтобы обеспечить лучшую медицинскую помощь. Этот устав помогает повысить эффективность, повысить качество обслуживания и предоставлять лучшую информацию для пациентов и врачей. Устав по борьбе с отмыванием — это не только уголовное запрет на осуществление платежей, направленных на стимулирование или вознаграждение по направлению или созданием Федерального медицинского страхования, а также предложение или выплату любой стоимости в обмен на покупку, аренду, заказ любой предмет или услуга, возмещается полностью или частично Федеральной программой здравоохранения & # 39; я. Это помогает способствовать качественной и эффективной прозрачности медицинских услуг по качеству и цен на медицинскую помощь.

Есть миллионы незастрахованных пациентов, которые не в состоянии оплатить больничные счета. Предоставление скидкой от больничных платежей незастрахованному пациенту не предусматривает Федеральный закон об отказе от налогообложения. Наиболее необходима политика дисконтирования направлена ​​на то, чтобы сделать здравоохранение & # 39; я более доступным для миллионов незастрахованных граждан, которые не являются источниками реферальной лечения в больнице. Для скидок, предлагаемых этим незастрахованным пациентам, положения о борьбе с отмыванием просто не применяются. Полностью подтверждается, что финансовая потребность пациента не является препятствием для здравоохранения & # 39; я. Кроме того, юридические полномочия OIG позволяют больницам и другим предоставлять бесплатную скидку незастрахованным пациентам и бенефициарам Medicare или Medicaid, которые не могут позволить себе свои медицинские счета. Устав по борьбе с отмыванием обеспокоен несоответствующими финансовыми стимулами, часто приводят к злоупотреблениям, таких как перегрузка, увеличение расходов на программу, коррупцию в принятии медицинских решений и недобросовестную конкуренцию.

Последствия этого закона эт & # 39; связанные с управлением рисками. Есть риски, & # 39; связанные с законом о борьбе с отмыванием, и его полезность, чтобы предотвратить их. Вместо того, чтобы стать впечатляющим и сложной задачей понять, результатом может быть разработка систем управления рисками, направленных на оказание медицинской помощи. Этот факт признает, что такие уставы является важным атрибутом специалиста по управлению рисками. Например, существуют потенциальные риски в рамках закона о борьбе с отмыванием, которое возникает в результате больничных отношений. В случае совместных предприятий существует продолжается беспокойство относительно договоренностей между теми, кто может отнести или создать федеральную программу здравоохранения & # 39; я и тех, кто обеспечивает предметы или услуги, возмещаются федеральными программами здравоохранения & # 39; я. В контексте совместных предприятий главная проблема заключается в том, что вознаграждение от совместного предприятия может быть замаскированным платежом за прошедшие и будущие рефералы на предприятие или одному или нескольким его участникам. Управление рисками должно осуществляться путем знания способа выбора и сохранения участников совместного предприятия, способа структурирования совместного предприятия и способа финансирования инвестиций и распределения прибыли. Другая сфера риска — это компенсация больницы с помощью врачей. Несмотря на то, что многие компенсационных сделок являются законными деловыми соглашениями, они могут нарушать положения о борьбе с отмыванием, если одной целью этого соглашения является компенсация врача за прошедшие и будущие рефераты. Управление рисками заключается в соблюдении общего общего правила, любое вознаграждение, поступающей между больницами и врачами, должна быть справедливой рыночной стоимости для фактических и необходимых предметов услуг, или услуг.

Управление рисками также требуется в таких организациях, как в случаях, когда больница это источник рефералов для других провайдеров или поставщиков. Было бы разумно, чтобы больница внимательно изучила любое вознаграждение, поступающего в больницу от поставщика или поставщика, чтобы обеспечить соблюдение закона о борьбе с отмыванием. Кроме того, многие больницы предоставляют стимулы для привлечения врача или другого специалиста по здравоохранению & # 39; я до прихода медицинского персонала больницы и оказания медицинских услуг окружающим общинам. Когда они используются для того, чтобы привести необходимых врачей к неопытной общины, эти меры могут быть полезными для пациентов. Однако соглашения о найме создают значительный риск мошенничества и злоупотребления. Этого можно избежать, узнав о размере и стоимости вознаграждения за наем, о продолжительности выплаты пособия за наем, практику существующего врача и необходимость найма. Другая сфера, в которой следует применять риск-менеджмент, заключается в предоставлении скидок. В законе о борьбе с отмыванием предусмотрено исключение для скидок, предлагаемых клиентам, которые подают заявления в федеральных программ здравоохранения & # 39; я. Скидки должны быть надлежащим образом раскрыты и четко сообщении. Регулирование предполагает, что скидка должна быть предоставлена ​​при продаже или, в отдельных случаях, она должна быть установлена ​​на момент продажи. Это поможет в управлении рисками. Также необходимые медицинские работники, получающие разрешение на совершение вакцинации и злоупотребление служебным положением.

Ключевые сферы потенциального риска в рамках Федерального закона о борьбе с отмыванием также возникают в отношениях между фармацевтическими производителями с тремя группами: покупателями, врачами и другими специалистами здравоохранения & # 39; я, а также сбытом агенты Действия, представляющие потенциальный риск, включают скидки и другие условия продажи, предлагаемых покупателям, конверсия продукта, консультационные и консультативные платежи. Производители фармацевтических препаратов, а также их работники и агенты должны знать об ограничениях, которые относятся к закону о борьбе с отмыванием в сфере маркетинга и рекламы продуктов, выплачиваемых федеральными и государственными программами здравоохранения & # 39; я. С этой целью проект руководящих принципов рекомендует производителям фармацевтических препаратов, чтобы такие виды деятельности были непосредственно в пределах одной из безопасных портов в соответствии с законодательством о борьбе с отмыванием. Департамент здравоохранения & # 39; я и человеческих услуг обнародовал правила безопасной гавани, которые защищают определенные конкретные меры от преследования по Уставу против кодекса.

Здравоохранение & # 39; я одной из наиболее регулируемых из всех секторов торговли, важно, чтобы все факты и обстоятельства соблюдения уставов и правил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *