Почему потребительские расходы относятся к экономике

Существует множество факторов, которые определяют силу экономики США, включая уровень государственных расходов, импорт против экспорта и валютные ценности. Тем не менее, наибольший фактор определения здоровья & # 39; я в экономике основывается на потребительских расходах, что имеет место в большинстве развитых стран.

По статистике Федеральной резервной системы (ФРС) расходы от американских потребителей составляют более двух третей валового внутреннего продукта страны (ВВП), который используется для определения роста экономики. Хотя роль потребителя не всегда играла такой доминирующей роли в стимулировании экономики, она, как правило, несет ответственность за 60 и более процентов экономической деятельности, наступившей после эпохи после Второй мировой войны.

Примечательно, что потребители сыграли более заметную роль в последние десятилетия. По информации Бюро экономического анализа США, полвека назад, в 1966 году, потребительские расходы составили 59 процентов общего ВВП. До 1991 года этот процент вырос до 64 процентов. Сегодня потребительские расходы составляют 68,1 процента ВВП, а в 2008 году — в аналогичном диапазоне.

Какова роль потребителей?

Экономисты и рыночные аналитики часто внимательно следят за тенденциями д & # 39; связанные с деятельностью потребителей. Если потребительские расходы являются сильными, это может означать, что большинство американцев имеют высокий уровень доверия к направлению экономики. Общее количество потребительских расходов не является единственной мерой, которую люди постоянно следят. Виды расходов могут помочь определить, насколько высока потребительские настроения могут быть в любое время. Например, если продажи предметов роскоши (дорогих автомобилей, ювелирных изделий) отстают, и люди возлагают больше денег на необходимость, как пища, кров и одежду, это может не отражать сильный голос доверия потребителей относительно ожиданий.

Данные о расходах играют важную роль в том, как предприятия и государственные учреждения планируют будущее. Если потребители демонстрируют высокий уровень доверия, предприятия, вероятно, увеличат расходы, а также пытаться воспользоваться возможностью для увеличения продаж. В отличие от этого, если потребители осторожно относятся к расходам, предприятия могут инвестировать меньше, а чиновники, которые разрабатывают политику, иногда выбирают для стимулирования путем сокращения налогов или увеличения расходов, чтобы помочь экономике увеличить.

Тенденции потребительских расходов также имеют большое влияние на монетарную политику, который руководит ФРС. Если потребительские расходы отстают, ФРС может решить уменьшить процентные ставки и принять другие меры, чтобы помочь начать домашние и деловые расходы. Если потребители тратят много слишком быстро, это может означать, что инфляция может стать угрозой. ФРС может принять такие меры, как повышать процентные ставки, пытаться контролировать экономический рост.

Что мы можем ожидать?

Трудно предсказать, какое будущее будет для рынков и экономики. Одно дело наверняка — экономисты и финансовые аналитики, вероятно, продолжат наблюдать за тенденциями потребительских расходов, чтобы определить, куда попадает экономика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *