Вы готовитесь к своему бизнесу?

Хотя вы никогда не сможете получить 100% деталей и перестановок, разработанные ранее, вы можете иметь рамки, доступные для борьбы с кризисными событиями, план основных деловых функций и контрактные соглашения для критических требований к вашей бизнес, по крайней мере.

Когда большинство людей думают о планировании непрерывности бизнеса1 считают, что если их Департамент информационных технологий имеет план для аварийного восстановления, то они рассмотрели непрерывность бизнеса. Несмотря на то, что для многих предприятий сегодня IT играет важную роль в поддержке бизнеса, ваш бизнес & # 39; фактические требования к непрерывности, как правило, значительно больше, чем просто ИТ.

Последние события в апреле и мае 2010 года в Бангкоке означают, что многие предприятия, их персонала, их клиентов и широкой публики наблюдали перебои, которые многие ранее не испытывали.

На самом деле, только определенные физические места Бангкока были напрямую повлиять, тогда как подавляющее большинство людей в остальных Бангкока и страны пытались продолжать свою жизнь и бизнес. Однако многие обнаружил, что, как и Силом и Сатхорн, они непосредственно пострадали от некоторых предприятий в тех областях, которые фактически были закрыты в течение 2-3 недель, причем некоторые — надолго, чем это. Как деловой район, последствия срыва на этих предприятиях ощущались значительно шире.

Например, один из самых офисов розничного банка находится в одной из областей, наиболее пострадавших от событий апреля / мая, и из соображений безопасности физический доступ в здание был очень ограниченным. Это означало, что их сотрудники не могли получить доступ к своему офису и документов. Пока работали информационные системы филиалов банка, они негативно повлияли на некоторые бизнес-функции, такие как займа. Я осознаю пару, которая должна была задержать продажу своих домов в течение 2 недель, так как кредитный работник этого розничного банка не мог получить доступ к документации о кредите, который он нуждается в главном офисе. Покупатель и банк покупателя не подвергшихся воздействию и были готовы продолжать продажу и покупку. Задержка закончилась стоимостью 2 тидневковои пары в процентах, поскольку банк не смог осуществить операцию вовремя. Пара описывает отсутствие планирования непрерывности деятельности этого банка в отношении главного офиса и полного обесценивания банка позиции пары путем взыскания ними процентов по кредиту на этот период, однозначно это был банк на вину.

Таким образом, в этом примере не подвергшихся воздействию на IT-системы банка, но возможность получения физического доступа в офис и печатная копия документов означала, что определенные бизнес-функции не могут быть продолжены. Когда вы участвуете в проекте планировки непрерывности бизнеса, бизнес должен определить основные бизнес-функции и период времени, прежде чем ущерб негативно повлияет на бизнес. Обычно эта дискуссия на высоком уровне происходит с заинтересованными сторонами и руководящими работниками, более осведомлены о влиянии определенных последствий, таких как плохая гласность, публичный эмбарго, отсутствие коммуникации или отсутствие четкого н & # 39; связи, невыполнение законодательства или нормативного соблюдения требований и тому подобное. В общем, эти Разногласия иногда трудно определить в денежном выражении, но они могут иметь большее влияние на бизнес и его репутацию.

На мой опыт, предприятия не четко определяют свои основные бизнес-функции, а затем прошли эти функции, чтобы определить, какие требования для их поддержки. Это главным образом потому, что это требует времени, и для этого нужно, чтобы очень активные руководители были привлечены к обсуждению и принятию решений. Многие предприятия ищут быстрое решение проблем их непрерывности. Чем больше разнообразен бизнес или сложная ваша функция взаимодействия с другими сторонами (то есть внутренними и внешними для организации), тем больше времени бизнес должен тратить, рассматривая анализ делового впливу2 (BIA), прежде чем составить план.

Ряд людей предложил план деловой непрерывности, как страхование. Если у вас есть это, это дает вам покой. Но вам не нужно его использовать, пока у вас не будет кризиса, и тогда уже поздно. И если вам нужно использовать план, лучше быть в курсе и достичь желаемого, иначе это даст вам ложную надежду.

Я видел, как компании копируют другой план непрерывности бизнеса, и в основном только меняют обложку или покупают программное обеспечение, которое занимает несколько часов для создания плана непрерывности бизнеса. В обоих случаях этот план не был надлежащим контролем от опытного профессионала по вопросам непрерывности бизнеса, но был замечательным по внешнему виду, чтобы получить "галочку" от аудиторов. Однако в целом аудиторы в эти дни также спросят: "когда в последний раз вы правильно проверили свой план непрерывности бизнеса?" Но ключевым моментом является план, не могло бы достичь того, что бизнес, необходим в ситуации, и влияние на бизнес не было бы сведено к минимуму.

Вот некоторые из моих предложений:

— чтобы убедиться, что у вас есть план непрерывности бизнеса, основанный на недавнем анализе влияния бизнеса

— проверка когда в последний раз был обновлен план планирование неотложности. Большинство планов необходимо пересматривать каждый год, и они должны учитывать любые существенные изменения в бизнесе, организационной структуре, системах, службах клиентов и т.д.

— чтобы вы имели копию плана непрерывности бизнеса в отдаленном месте иметь возможность войти в главный офис

— спросить, когда в последний раз проверено план планирование непрерывности бизнеса или его части, такие как план аварийного восстановления (DRP3). Необходимо проводить тестирование как минимум ежегодно, поскольку это помогает

ознакомить ваш персонал с тем, что нужно сделать и чего ожидать, и, как правило, определяет изменения, которые необходимо внести в план, которые, как правило, идут другим образом незамеченным [19659002] — проверить везде, где ваш план достаточно комплексный. Большинство планов непрерывности бизнеса состоят из нескольких планов или разделов. Например, у вас, как правило, план управления кризисными ситуациями, а также здравоохранение & # 39; я и безопасность, то есть касаются события, как оценить кризис, кто должен быть вовлечен и как обеспечить безопасность и учет каждого. По результатам кризиса, могут быть приняты решения использовать план непрерывности бизнеса, например переход на альтернативное расположение бизнеса. — Пример этого заключался в том, что у моего клиента в здании был контактный центр. Офис два этажа выше имел огонь и каждый evacuated из дома. Немедленная оценка кризиса определила, что наибольшую часть дня для пожарной охраны начнется тушить пожар и объявить, что здание является безопасной для повторного захвата. Также учитывая расположение огня, пожарная часть отметила потенциальный вред воде офисов пола непосредственно внизу. Поэтому они очень быстро определяли свой план планирование непрерывности бизнеса, который включал перемещения входящих клиентских звонков на альтернативную плату коммутатора и отправки необходимого персонала к альтернативному офиса. Всем остальным сотрудникам было предложено идти домой и работать дома, если это нужно. Все основные показатели эффективности (КПЭ) для бизнеса были довольны. К сожалению, вред для воды была не столь интенсивной, и к концу следующего дня они снова оказались в первичном месте.

— если вы действительно хотите душевного покоя, тогда вы попросить опытного профессионального специалиста по вопросам непрерывности бизнеса пересмотреть свой бизнес и план непрерывности бизнеса. Как правило, это третье лицо, имеет достаточно опыта, чтобы задавать ключевые вопросы и определить недостатки в вашем плане.

Ты чувствуешь себя уверенно, что ты готов? Или вы должны сделать некоторые действия для подготовки к кризисной события?

Легенда

1. План непрерывности бизнеса или BCP, как правило, представляет собой совокупность планов, которые, как минимум, соответствуют требованиям бизнеса к важным деловым функций в условиях кризиса или катастрофы и восстановлению функций, восстанавливаются, как всегда. Цель состоит в том, что если бизнес будет продолжать выполнять свои основные бизнес-функции в течение определенного периода в пределах BCP, влияние на бизнес будет минимальным и любые последствия будут допустимыми.

2. Анализ деловых последствий (BIA), который иногда называют оценкой коммерческого влияния, заключается в осуществлении определения того, насколько сильно "боль" или "неблагоприятное воздействие" могут нанести бизнес и за какой период времени; какие основные деловые функции; требования основных деловых функций, чтобы держать работу; и когда бизнес должен вернуться, чтобы работать как бизнес, как обычно.

3. План аварийного восстановления или ДРП обычно является термином, который используется для плана преодоления катастрофы и восстановления ИТ-систем и услуг. План, как правило, очень полный, например, решения способа резервного копирования и хранения резервных электронных файлов за пределами сайта; хранения основных документов на бумаге; восстановление операционных систем и поддерживающего программного обеспечения, программного обеспечения и данных; и охватывает договорные отношения, аппаратное обеспечение, сети и коммуникации, люди, поддержки и вторичный рабочая площадка (если применяется).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *